вторник, 10 апреля 2012 г.


Нижне Кумские разливы.

На выходные вырвались со товарищи на Кумские разливы boat . Я там еще не бывал, так что было довольно интересно половить в новых водоемах, хотя как оказалось(да в общем на другое я и не рассчитывал), озера оказались практически такими же как и подавляющее большинство в этом районе, мелководные, частично заросшие водной растительностью. Правда такое количество травы меня слегка удивило, быстро же она поднялась, если честно я надеялся, что она еще не отросла. Но первый заплыв однозначно показал, что рыба в траве, и трава уже практически достает до поверхности. Это довольно сильно ограничило выбор приманок, нужно было что-то повышенной проходимости, на худой конец практически поверхностное. Рыба сидела в траве, плескалась, и не проявляла особого интереса к большинству приманок. Изначально я пришел к выводу, что оптимальны небольшие колебалки , сантиметров 5-7, легкие, темных тонов. Благо у меня было несколько самоделок, так что представилась отличная возможность потестить их в «боевых условиях». К сожалению, я слишком понадеялся на крепость подаренной мне товарищами плетенке (на упаковке было написано 0.08 мм, в чем я правда сомневаюсь). Уж очень мне не хотелось нарушать игру легких блесен толстым шнуром и тяжелым поводком.В результате запас незацепляек катастрофически быстро уменьшился dash . После того как здоровенная щучара ушла с моей последней колебалкой с магнитной фиксацией крючка(разогнула карабин на ул поводке), я плюнул на все, взял свой старенький фламинго 20-40г, катушку с плетней 0.2мм и словил таки несколько вполне достойных щучек больше 3 кг dance . В виду кончины последней незацепляйки использовал маленькую , медную колебалку с большим одинарником , на который надел твистер kalle paavola(ввиду его мягкости), чтобы скрыть поддев от травы, да и в расчете восполнить игрой твистера туповатую игру колебалки на грубой снасти. Результат был весьма положителен, щуки хватали приманку охотно, правда в большинстве случаев со второй проводки, благо весь процесс был прекрасно виден.
Клев был весьма не продолжителен, лучше утром, где-то с 7 до 8, потом как отрезало. Окунь пассивен, хотя несколько хорошеньких взять все-таки удалось. Очевидно окунь еще нерестился, на прибрежных камышах было много его икры, виде сетчатых лент. Краснаперка тоже поклевывала, но я ей особо не заморачивался.
Несколько раз приезжали инспектора, к нам претензий не было, а вот соседи как-то быстро рассосались. Видно были причины. Кстати один инспектор авторитетно утверждал мне, что после щуки нерестится сом shok . Я не стал его в этом разуверять, а то еще обидется coo[
Изображение
Изображение ИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение
На последней фотографии вес в lb blush , забыл переключить весы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий