четверг, 7 июля 2011 г.

Black Hole Opirus 210

Этот спиннинг я приобрёл около года назад. Мне нужен был не длинный бланк для ловли с лодки, недорогой и достаточно универсальный. Товарищи посоветовали приобрести Black Hole Opirus . Поначалу меня несколько смутила столь низкая цена этого спиннинга, но раз уж мне его посоветовали сведущие люди, я остановил свой выбор на модели длинной 210см. Прошел год активного использования этого спиннинга, и теперь можно вполне объективно оценить его рабочие качества.

Использовал я этот спиннинг в весьма разнообразных условиях, от ловли с лодки в водохранилищах и карьерах, до охоты за голавлём в быстрых микро речках, и он показал себя хорошо. Тест данной модели 5-18г,при весе 151г, и я с успехом ловил им на джиг и поводковые оснастки. Конечно в связи с тем, что спиннинг короткий, заброс московской оснастки затруднен. По ощущениям , конечно, нижняя граница теста несколько выше, и бланк достаточно уверенно начинает отбивать ступеньку начиная примерно с 8 гр, при условии что грунт твёрдый. Оптимальными весами джига для него являются 10-15 гр. Дальность заброса конечно не самая большая, но таковую от короткого бланка требовать и не стоит. Верхнюю границу можно в случае необходимости превысит на пару грамм, но лучше этого не делать, дальность заброса уже практически не увеличивается, а возможность сломать бланк растет. Рукоятка имеет длинну достатчную , чтобы упирать её в локоть при проводке. Хотя и манипуляции кистью руки вполне комфорты, так как удилище хорошо сбалансировано. Строй бланка ближе к fast и проблем с пробиванием судаковых пастей у меня не возникало. Но чаще всего я использовал его с оснасткой типа дроп-шот, для которой он, с моей точки зрения, подходит как нельзя лучше. Короткий и достаточно жесткий бланк позволяет осуществлять качественную проводку и даёт высокую чувствительность.

Также спиннинг окозался очень подходящим для ловли в стеснённых условиях, камышах и густом кустарнике по берегам небольших речек. Опять же сыграла свою роль небольшая длинна бланка, позволяющая свободнее манипулировать оснасткой в зарслях, но и не только это. Спиннинг оказался достаточно крепким, чтобы проводить форсированное вываживание, что в таких местах не маловажно. Щуку под кило можно тянуть не церемонясь, спокойно поднимать её удилищем. В тоже время бланк неплохо гасит рывки добычи.
Спиннинг нормально работает с не большими, не сильно упористыми, воблерами. Вполне возможен твиччинг небольших minnou , конечно изобразить что либо агрессивное будет не легко, но вполне возможно. Голавля на небольших речках я ловлю чаще всего на воблеры весом ниже теста, но это не мешает забросу и проводке, так как дальность заброса значения не имеет, а работа воблера прекрасно передаётся через бланк, не говоря уже о поклёвках. Несколько раз приходилось использовать попперы при ловле щуки. Спиннинг достаточно уверенно работает с моделями до 7-8 см.
Black Hole Opirus хорош с клеблющимися блёснами и вертушами. Я бы сказал, что для колебалок он подходит как нельзя лучше. С вертушками сложнее, вращение лепестка начинает ощущаться, примерно начиная со второго номера. Правда я ловил и меньшими размерами и особенного дискомфорта не ощущал.
За прошедший год этим спиннингом я поймал не один десяток килограммов рыбы, и хотя особо крупных трофеев не было, но это вина моя, а не удилища. Запомнился один момент. Мы ловили на одном из наших водохранилищ, в очень закоряженном , мелководном месте. Замечательно ловился судак, но ужасающее количество зацепов заставило нас перейти на мелкие четырёх граммовые джигголовки, которые можно было легко разогнуть на зацепе. На клёве это не отразилось, а нервы нам сберегло. И вот на этот джиг, с зелёным твистером, по одному ему известным причинам клюнул толстолобик массой за три кило. Правда, об этом я узнал только когда поднял его на поверхность. На бланк было страшно смотреть, а вываживать нужно было как можно быстрее, хотя внутренний голос и подсказывал мне, что это не судак. И Black Hole прекрасно справился. Толстлобика удалось усмирить за полминуты, и хотя это не хищная рыба, но поимка столь мощного противника доказывает прекрасное качество удилища.
Рыбачу я довольно часто, как минимум раз в неделю, в любую погоду. И удилищу досталось немало, дожди, жара, мороз. Но бланк выглядит вполне нормально, лак практически не поцарапался, пробка рукояти также в прекрасном состоянии. Но это и понятно, все элементы удилища качественные, сборка без нареканий, подтеков лака нет, кольца стоят абсолютно ровно, придраться нечему. Есть, конечно, пара не приятных моментов. Тюльпан на бланке установлен обычный, и поэтом частенько шнур за него цепляется, и не хватает петельки для крепления приманки во время переходов, хоть маленькая вещ, но нужная. Но в общем спиннингом я доволен, и могу смело порекомендовать его рыболовам, особенно начинающим.Приобрести бюджетный спиннинг, достаточно универсальный, с хорошими характеристиками не так прост

Комментариев нет:

Отправить комментарий